ГорГаз требует денег за свои ошибки. Схема вымогательства.

Была среда, 2 октября 2019 года, я целый день был дома, Живу в частном доме, где то к обеду обнаружил что нет газа, решил что идут ремонты, подготовка к зиме.

Ночью приходит сосед, говорит нам газ отключили, пришли залезли на забор над которым шла газовая труба отрешали газ, мне и ему, я в шоке, за что!

Я говорю позвоню нашему контролеру пусть разберется, на что сосед говорит его уволили пару недель назад. Придется идти в ГорГаз.

На следующий день в четверг я пришел в отделение ГорГаз. Там же встретил нашего участкового контролера, озвучив свою проблему я получил ответ, долгов у тебя нет иди в 7 кабинет покажи им все квитанции оплаты, они разберутся.

Просидев чуть больше двух часов в очереди, я в 7 кабинете. Там сказали что у меня долг 8 тысяч, но за это отключить не могли, потом выяснилось что был долг 100 тысяч, который был закрыт в конце января того же года, возможно и за него мне и отключили.


Я вспомнил что да, пару месяцев назад мне пришла бумага о том что у меня долг 100 т. когда я показал его контролеру тот сказал эта ерунда этого долга давно уже нет.

Начальник Территориального участка из 7 кабинета предположил что по ошибке и за строго долга я попал в список отключение. Так же я сообщил что плачу по счетчику, и у меня вообще нет долгов ни 8т ни 100т Он ответил что в таком случаи он отправит ко мне человека зафиксировать показание счетчика и сделать перерасчет. Приходи завтра.

На следующий день в пятницу после обеда пришел контролер (не наш, нашего я больше не видел) сфотографировал данные счетчика, сказал что передаст их начальству, завтра после обеда, но оказалось завтра эта суббота выходной.

В понедельник прихожу в отделение сторож не запускает, говорит приемные дни с вторника по четверг)

Прихожу во вторник, три часа в очереди, попал как раз перед обедом. Начальник участка говорит тот у кого мои бумаги уже на обеде, приходи через час, тебя пустят без очереди.

Но какое дело сторожу что сказал мне его начальник, после обеда еще 2 часа жду в очереди, наконец попав в седьмой кабинет я узнаю что перерасчет еще ведется, но мне с моим вопросом еще в первый день нужно было обратится к начальнику сервисного центра, но он только до обеда)))

Итак среда, 8 день без газа, в доме холодно включены электрические обогреватели, дети болеют. Я иду с утра в отделение ГорГаза, пол часа в очереди и я у начальника, тот еще белее выразительно возмущается тому что мне отключили газ за 8т. Начинаем мы с ним ходит по кабинетам выяснять по какому поводу и кто отключил мне газ.

Остановились у одного кабинета, зайти мне не позволили, начальник сам зашел, вышел через 5 мин и заявил да, есть на тебя записаны акт.

Дальше мы пошли в кабинет того кто делает перерасчет. Пока они говорили меж собой я узнал что в базе на компьютере я не числюсь как отключенный, на что начальник сказал наверное еще не внесли, это не важно главное акт есть (где то там в сейфе, мне его видеть нельзя) Далее оказалось что и за 8 тысяч нужно отключать газ, плевать что эта они сами нарисовали, главное на бумаге оно есть.

В общем поговорив там меж собой как на спектакле, начальник мне выдает, отключение было ошибочным и за старых долгов, газ тебе подключат но тебе придется заплатить за их работу отключение и подключение.

Я отказался платить, говорю эта ведь ваша ошибка, на что мне их начальник говорит я что ли виноват? я говорю может и не вы лично, но ошибку совершил ГорГаз, пусть ГорГаз бесплатно подключает, но что мне дан был ответ, отключили у тебя, ты допустил отключение, ты и будешь платить или будешь сидеть без газа, иди жалуйся куда хочешь, хоть в прокуратуру.

Чуть помолчав я говорю если вы не хотите ехать ко мне и подключать бесплатно, так может я сам это сделаю , ну раз у вас нет ко мне претензий, на что начальник опять взорвался, говорить эта будет самовольное подключение мы тебе сделаем административный штраф, газ ты получишь только заплатив за наши услуги и точка.

Мое мнение эта у них такой небольшой бизнес, ищем добросовестным абонентов, зная что те все что нужно заплатят, отключаем им газ к зиме, а потом при разбирательстве выдаем ой извините у нас ошибочка , но вам придется заплатить за нашу работы, таковы правила. ящик Пандоры какой то. Интересно сколько раз они такое проделают со мной.

И что интересно куда бы я не звонил куда бы не обращался. в Газпроме всем плевать. Неужели они не понимают что отключая незаконно мне газ сервисники воруют у них прибыл.

Газа все еще нет, в понедельник придется заплатить, 90тые рулят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.